ПОДГОТОВКА МАКЕТА К ПЕЧАТИ

Требования к макетам
Мы принимает к печати следующие форматы файлов:
Adobe PhotoShop (*.psd, *.tiff); Adobe Illustrator (*.ai, *.eps); Adobe InDesign (*.indd); Adobe PDF (*.pdf)
При использовании формата *.jpeg для растровых изображений следует помнить, что степень сжатия достигается за счет потери качества изображения.
Применение форматов *.gif, *.bmp, *.pict, а также изображений, помещенных в верстку через «буфер обмена» просто недопустимо.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ
Не используйте в названии файлов русских букв.
Не допускать использования цветовых моделей кроме CMYK, Pantone — (RGB, HSB, LAB).
Вылеты за обрез (по 2 мм для листовой продукции и 5 мм для многополосной продукции), если макет в EPS или TIFF вылеты должны быть симметричными.
Элементы дизайна должны находиться от края изделия (внутрь) на 3–4 мм..
В макетах, сверстанных в программах Corel, Illustrator все шрифты должны быть в кривых.
Разрешение для растровых изображений должно быть не менее 300 dpi.
Заливка черным по формуле — С:50; М:50; Y:50; K:100.
При выборе цветов не стоит доверять изображению вашего монитора. Не стоит, также, ориентироваться на отпечаток, полученный на принтере.
Один файл должен содержать одно изделие! Если у Вас продукция имеет лицо и оборот — нужно готовить два файла.
Макет не должен содержать никаких ICC-профилей. При наличи цветовых профилей растровый процессор автоматически их применяет, что далеко не всегда приводит к желаемому результату.
Подтверждением корректности и соответствия макета является утвержденный по e-mail электронный макет, высланный заказчику.

2. ПРАВИЛЬНОЕ МАКЕТИРОВАНИЕ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ
Для всех макетов, готовящихся в печать, действует универсальное правило: к размерам готового изделия необходимо добавлять по 2 мм под обрез с кажой стороны. А все надписи и важные элементы дизайна, необходимо размещать на расстоянии 5 мм от краев готового изделия.

Так, размер визитки в готовом виде — 90х50, а макет должен иметь размер — 94х54.
Размер еврофлаера в готовом виде — 210х100, в макете же необходимо задать 214х104.

3. РАЗРЕШЕНИЕ МАКЕТОВ
Сохраняя изображение для размещения в публикации, используйте форматы TIFF или EPS. Файл должен соответствовать цветовой модели CMYK. Убедитесь, что файл не содержит в себе каких-либо дополнительных каналов, слоев и путей, за исключением пути обтравки (Clipping Path) в файлах EPS. Без необходимости применения сложных эффектов к тексту, не набирайте его в пакетах растровой графики. Если текст все-таки набран, не меняйте параметров Image Size, будьте готовы к тому, что напечатанный текст (особенно мелкий) может оказаться размытым, неразборчивым, с «рваными» краями. Убедитесь в правильном разрешении изображения — 300 dpi.

4. RGB, CMYK И PANTONE
Режим RGB (red — красный, green — зеленый, blue — синий) используется светоизлучающими устройствами, такими, например, как мониторы или проекторы.

Режим CMYK (cyan — голубой, magenta — пурпурный, yellow — желтый, black — черный) является цветовым режимом в сфере профессиональной печати.

Каждый цветовой режим имеет свою гамму, или диапазон цветов, который с его помощью может быть воспроизведен. Цветовая гамма RGB шире, что накладывает определенные ограничения при переводе изображения в режим CMYK. Цветовая гамма, которая может быть воспроизведена с помошью красителей CMYK, зависит также от свойст самих красителей бумаги, на которую эти красители наносятся. Незначительные цветовые отклонения могут быть вызваны и самим печатным устройством.
Четыре смесевых цвета цветной печати (голубой, пурпурный, желтый и черный) могут быть использованы только для воспроизведения части цветов, они дополняются технологическими цветами (spot colors) Pantone. Технологические цвета не задаются числовыми значениями — их можно только выбрать из списка.

Начинайте работу с макетом, изначально установив в качестве рабочего пространство CMYK
ПРАВИЛЬНЫЙ ЧЕРНЫЙ
Черный текст в макете должен быть в одну краску по формуле С:0; М:0; Y:0; K:100.
Заливка черного цвета должна соответствовать формуле С:50; М:50; Y:50; K:100.

Черный текст
С:50; М:50; Y:50; K:100 — неправильно
С:0; М:0; Y:0; K:100 — правильно

Заливка черным цветом
С:0; М:0; Y:0; K:100 — неправильно
С:50; М:50; Y:50; K:100 — правильно

6. ПРАВИЛЬНОЕ МАКЕТИРОВАНИЕ БУКЛЕТОВ
При подаче макета буклетов с двумя и более сгибами, следует учитывать, что растояние между фальцами должно быть разное. Сторона, которая заворачивается во внутрь должна быть короче на пару миллиметров. (см. рисунок ниже):

7. ПОДГОТОВКА КАТАЛОГОВ В ПЕЧАТЬ
Для правильной подготовки файла каталога в печать необходимо выполнение нескольких условий:
Макет должен быть в формате *.pdf.
Макет каталога необходимо делать в программах Illustrator или InDesign. Недопустимо предоставлять макет каталога в форматах растровой графики — *.tif, *.psd, *.jpeg.
Вылеты с каждой стороны должны быть по 3 мм.
Граница размещения важных элементов и надписей во внутрь каталога — 15 мм.
Черный текст в одну краску по формуле — C:0; M:0; Y:0; K:100.
Текст в кривых.
Внутренний блок каталога одним файлом, обложка каталога — отдельным файлом.
Недопустимо предоставлять файлы разворотами, принимаются только постраничные.
Программы Word, Power Point и Publisher НЕ предназначены для создания макета каталога
8. ВЫСЕЧКА, БИГОВКА, ПЕРФОРАЦИЯ, ВЫБОРОЧНЫЙ УФ-ЛАК, ТИСНЕНИЕ, КОНГРЕВ
В файле макета области для выборочного лакирования и контуры штампа должны находиться на отдельном слое документа и быть окрашены какой-либо смесевой краской (название краски должно отражать суть отделки — «LAK», «NOJ», «VYRUBKA» и т.п.) и им должен быть назначен атрибут overprint. Лак не должен содержать полутонов, только 0% — лака нет и 100% — лак есть. Точность нанесения лака ±0,5 мм, поэтому минимальные размеры объектов около 2 мм.

В контуре вырубки должны присутствовать только контуры штампа (высечки, биговки, перфорации и пр.). Типы биговальных, режущих, перфорационных линий, должны быть сделаны пантоном (Spot Colors), иметь атрибут overprint, переименованы в соответствующие названия, и разделены по цветам: красный — рез, зеленый — биговка, желтый — перфорация. Заливка выборочным УФ-лаком отмечается голубым, тиснение выделяется приблизительным цветом используемой фольги, конгрев черным.

9. ТИПОГРАФИКА
Один из неприложных принципов типографики — удобочитаемость; другой — нечто большее, чем просто удобство чтения: это та энергетика, которая привлекает к старнице интерес, заслуженный или незаслуженный.

Вот несколько правил хорошей типографики:
У букв есть своя жизнь и достоинство.
Прежде чем оформлять текст прочтите его.
Откройте внешнюю логику типографики во внутренней логике текста.
Сделайте визуальную связь между текстом и другими элементами макета (фотографиями, подписями, таблицами, диаграммами, примечаниями) отражением их реальной связи.
Выберите шрифт или группу шрифтов, соотвутствующих тексту и проясняющих его характер.
Уделяйте внимание даже незначительным деталям.


Главный офис


Украина, г. Киев, метро Позняки,
ул. Б. Гмыри, 5, офис 113

График работы:
Пн.-Пт.: 9.00 - 18.00
Сб.-Вс. - выходной

Наши телефоны

(044) 451-78-77
(093) 002-50-11
(096) 466-96-86

Наши email


Мы в соцсетях