Эффективный флаер

Каждый день вам попадается куча рекламных листовок. Вам пытаются дать их при входе в метро, вы приходите домой, а почтовый ящик закидан полиграфией. Но за частую, люди уже не обращают на них внимание. Почему? Ответ очень простой, людям нужна ваша продукция, но вы не правильно преподнесли информацию.
И так давайте разберемся:

Почему флаер  не работает и его выбрасывают?

Для того, чтобы узнать ответ на этот животрепещущий вопрос, посмотрите на эти 3 причины:

  1. Неправильное оформление. От того, какого размера будет ваш флаер, зависит не только его цена, но и возьмут ли люди его в руки, или нет, будет им удобно читать, или нет, будет им удобно взять флаер с собой или нет. Если вы раздаете флаер на улице, его долно быть удобно положить в карман или сумку. Если вы рекламируете кафе в торговом центре, то флаер может быть больше, так как главное — что люди уже знают куда им идти.
  2. Неверное место распространения. Довольно глупо рекламировать CRM систему в подземном переходе. Или раздавать листовки салона красоты возле школы. Прежде чем распространять флаер, выясните, есть ли в это месте люди, которые могут стать вашими потенциальными клиентами.
  3. Неверное содержание. Для того, чтобы флаер был эффективен, не достаточно просто написать, что вы продаете (если, конечно, вы не торгуете секретом вечной молодости). Следуйте системе создания эффективного флаера и у вас все получится (не волнуйтесь, система будет описана дальше)

Всего 3 причины, но даже несоблюдение одного из этих трех правил может стоит вам нескольких дней бесполезной работы и денег на печать и распространение. 

 

Поиграем?

Ситуация первая. У вас есть флаер с грамотным оффером и верным размером. Но вы распространяете его не в том месте. Результат? Среди людей, которые возьмут ваш правильно сделанный флаер почти не будет потенциальных клиентов.

Ситуация вторая. Вы сделали классный оффер, распространяете прямо среди потенциальных размеров, но накосячили с размером — ваши клиенты девушки, а флаер слишком большой. Результат? Флаер заинтересует клиентов, но его выбросят, так как он неудобен (понадеются на то, что сами все запомнят). Итог печален: клиентов, привлеченных именно флаером будет очень мало. 

Ситуация третья. Отличное место распространения, классный размер и паршивый оффер. Результат? Есть клиенты, они возьмут флаер... и выкинут его в ближайшую урну. Потому что не поймут, ЗАЧЕМ им нужно что-то у вас покупать. 

Если я убедил вас, что каждое из трех правил НЕЛЬЗЯ НАРУШАТЬ — отлично, двигаемся дальше. Если нет — рекомендую прочитать все с начала.

Что нужно делать, чтобы ваш флаер не выбросили в помойку?

Для того, чтобы ваш первый флаер не оказался в компосте, нужно будет немного поработать головой. Все не так сложно и скорее всего если вы будете следовать правилам, то КАЖДАЯ ваша рекламная кампания с флаерами будет как минимум отбиваться в ноль. 

Что уже очень классно. 

Так что же нужно делать? Давайте разберем ситуацию классически — то есть по шагам. 

ШАГ ПЕРВЫЙ. ОФОРМЛЕНИЕ. В чем цель вашей кампании? Все просто: если это флаер, то его должны взять с собой, чтобы человек не забыл про ваше предложение и гарантированно пришел за покупками. 

Для этого вы должны подобрать нужный размер... Флаер должен быть ровно такого размера, чтобы его могли взять с собой. 

Для мужчины. Небольшой размер, мужчины редко когда носят с собой сумки, так что флаер должен свободно помещаться в карман куртки или брюк. 

Для женщины. Возможен больший размер, так как все свои находки женщина складывает в сумочку.

Для всех. Зависит от места распространения. Опять же, если вы рекламируете свое кафе в торговом центре и делаете это в прямой видимости от своего заведения, то флаер может быть большого размера, например A5.

Если флаер распространяется там, где клиент не может сразу же получить доступ к рекламируемому продукту, то лучше сделать размер поменьше. Идеально — чтобы флаер помещался в мужской бумажник. 

ШАГ ВТОРОЙ. МЕСТО РАСПРОСТРАНЕНИЯ.

Позиционирование — это ключ в борьбе за клиента. Почему так часто оффлайн-реклама становится безумно дорогой (по сравнению с рекламой в Интернет)? Потому что ее используют без всякого позиционирования. 

Важно не только ЧТО вы напишите на своем флаере (или брошюре, листовке, визитке), но и ГДЕ будете ее раздавать. Где в данном случае почти равно КОМУ

Стоит раздавать флаеры, рекламирующие милитари-магазин возле ночного клуба? Скорее всего, нет. Стоит раздавать флаеры, рекламирующие услуги пластической хирургии возле дорогого салона красоты? Скорее всего, да. 

Для того, чтобы не спустить все свои инвестиции в унитаз (или, как чаще бывает, в мусорный бак), перед распространением нужно понять, КТО ваш клиент и ГДЕ можно его достать. 

Где живут ваши клиенты?

Чем они занимаются?

Где они обедают?

Где отдыхают?

Где учатся их дети?

Какие машины они покупают?

Чем больше ответов у вас будет, тем проще будет понять, в каком месте стоит оставить стопку своих рекламных материалов. 

Чем точнее вы понимаете своих клиентов, тем выше будет процесс конверсии. Чем выше процесс конверсии, тем дешевле будет обходиться рекламная кампания. 

Все просто. 

ШАГ ТРЕТИЙ. СОДЕРЖАНИЕ.

Для того, что ваш флаер принес деньги, он должен заинтересовать клиента. Для этого он должен быть хорошо написан. Вы считаете, что нельзя написать что-то заманчивое на листке бумаги размером 5Х10?

Вы ошибаетесь. 

Конечно, дело не только в красивых фразах и заманчивых предложениях. Вы должны точно знать, кто ващ клиент и чем он дышит.

Вы должны знать, ЧТО ЕМУ НУЖНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВОЗДУХ.

Тогда даже 2-3 предложения взорвут мозг вашего потенциального клиента и заставят задуматься о том, чтобы дать вам часть своих денег. Прямо сейчас. 

Но что для этого нужно сделать? 

Вот 5 пунктов, которые вам следует выполнить:

  1. Напишите ясное и убедительное предложение
  2. Добавьте ограничение по времени
  3. Сразу говорите то, что вам нужно
  4. Скажите клиенту, что ему нужно сделать
  5. Добавьте немного личной харизмы

Формат и близко не так важен, как содержание. А содержание должно быть четким, практичным, понятным с первого взгляда... и вместе с тем содержать немного ВАС САМИХ. Реклама не должна быть обезличена. 

В отличие от большинства других рекламных методов, флаерам и брошюрам не нужно привлекать внимание — они уже находятся в руках у клиента. Именно поэтому стоит сосредоточиться на содержании. 

Вот еще несколько простых советов, которые помогут вам добиться максимума от своих флаеров.

Когда вы будете писать контент для своего флаера, сначала постарайтесь выразить основную идею. Затем нужно соотнести эту идею с картинкой на флаере. После этого, как вы как можно короче выразили основную идею, раскройте свое предложение — сделайте его понятным.

Всегда включайте свой адрес и телефон в текст флаера.

Не забудьте про заголовок. Флаер — это практически ТОЛЬКО заголовок. Если вы не сможете выразить свое предложение так, что оно будет понятно с первого взгляда, брошенного на бумагу, то я вам не завидую.

Вы опять найдете свои флаеры в мусорном баке.

Не нужно указывать ВСЕ ваши преимущества и выгоды — расскажите о самом важном для ЭТОГО клиента.

Ваш выстрел должен быть метким и быстрым.

Есть вопросы? 

В: Флаеры не работают

О: Постарайтесь придумать, куда вы воткнете флаеры в своей рекламной кампании. Проблема большинства рекламных кампаний в том, что они не заботятся ни о содержании, ни о месте распространения. 

В: Это дорого

О: При хорошем проценте конверсии и 1000 флаеров смогут принести вам 30-40 клиентов как минимум. Стоимость одного флаера? Около 30 копеек.

В: Я не знаю, как писать текст для рекламы

О: Вы думаете, что рекламное агентство сделает лучше? Те, кто делают действительно классные кампании, берут деньги за свои услуги. Немалые деньги. Если у вас пока нет 100 000 у.е. на работу с рекламным агентством, лучше начните работать сами. Ваш выход — постоянная практика.

В: У меня общий товар, который используют все. Как мне позиционироваться?

О: Вы знаете своих клиентов лучше всех. Для начала определите, кто покупает больше — мужчины или женщины. Определите возрастные группы. Подумайте, где живет и работает каждая из групп мужчин и женщин разного возраста. И сделайте отдельные флаеры для каждой группы.

В этой статьи нет ничего нового, просто иногда люди забывают про эти основные правила. Помните их.

 

НАШИ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ

Выбрав сотрудничество с нами клиенты получили качественную продукцию недорого и в ранее оговоренный срок!